Гиганты в строительстве: самая большая спецтехника

1.Конструкторам из Германии удалось сломать сложившиеся стереотипы. Детище немцев оказалось мировым рекордсменом среди стреловых кранов, прежде всего, в плане габаритов. На первый взгляд, Мамонт LTM не отличается от своих меньших собратьев. В принципе, такая же телескопическая стрела и та же конструкция шасси. О недюжинных возможностях гигантского крана красноречиво говорит то, что он поднимает груз, который соответствует весу 7 пассажирских самолетов (1,2 тыс. тонн) на 60-й этаж или 180 метров над поверхностью земли. Естественно, для успешной эксплуатации приходится чем-то жертвовать и смириться с некоторыми дополнительными неудобствами: «Мамонт» может приступить к выполнению возложенной на него задачи только после проведения необходимых подготовительных работ, на которые приходится тратить не меньше восьми часов времени. При передвижении автокрана за ним следуют заполненные запчастями двадцать тяжеловесных грузовиков. Устойчивость махины во время рабочего процесса обеспечивают четыре гидравлических опоры (аутригеры), каждая из которых способна принять на себя нагрузку, эквивалентную 300 тоннам. Мамонт LTM может считаться безальтернативным вариантом тогда, когда возникает необходимость доставить груз на слишком большую высоту или же поднять негабаритный объект. Возведение ветрового генератора – один из примеров эффективного применения машины.  https://астинфо.рф

2.Белорусским конструкторам удалось создать модель самого большого самосвала, который известен под названием БелАЗ 75600. 320-тонная махина возвышается над землей как трехэтажный дом (7,22 метра). В его кузове поместится 560 тонн горной породы. Это примерно столько же, сколько перевозят 3 вагона железнодорожного состава. Двигатель при его запуске издает такой сильный звук, что рядом находиться без наушников очень опасно. https://астинфо.рф