«Кроме страданий эти машины ничего не принесут» — владелец Chery Tiggo 7 очнулся и полностью разочаровался в «китайце»


«Кроме страданий эти машины ничего не принесут» — владелец Chery Tiggo 7 очнулся и полностью разочаровался в «китайце»

Вчера5,9K прочитали

Сегодня на нашем рынке новых автомобилей творится сплошной беспорядок, такое ощущение, что нормальные автомобили нашей стране уже не светят. Сами посмотрите, официально на гарантии можно купить только китайские автомобили и автомобили нашей марки Lada. И среди этой парочки сразу так и не скажешь, кто хуже.

Сегодня на нашем рынке новых автомобилей творится сплошной беспорядок, такое ощущение, что нормальные автомобили нашей стране уже не светят.

Давайте начнем с нашего родного АвтоВАЗа и его довольно спорной продукции. Самым нормальным автомобилем Lada на сегодняшний день, является Lada Vesta NG. Почему не Granta — да потому что это автомобиль из прошлого века, построенный на немного измененной платформе ВАЗ-2108. На «Гранту» устанавливают такие же старые моторы и уже в который раз модифицированную 5-ступенчатую механику, которую как раз и ставили на «восьмерку». Безопасность «Гранты» осталась на том же уровне, а её оснащение оставляет делать лучшего.

Но АвтоВАЗу это не мешает ломить на неё цену, а почему бы и нет, ведь дешевле автомобиля все равно нет и не будет. А люди вынуждены брать, но даже 700 тысяч рублей есть далеко не у каждого россиянина сегодня, чтобы купить этот автомобиль в базовой версии.

А вот Vesta уже более современный автомобиль, так как выпускается она с 2015 года и построена на новой платформе. До 2022 года это был отличный автомобиль, особенно с 2018 года, когда АвтоВАЗ исправил все болячки автомобиля. Но в 2022 году была представлена Vesta NG, которая была еще более современной, правда только по части опций. Но Renault от нас ушли, а вместе с ними и все европейские поставщики.

Сегодня на нашем рынке новых автомобилей творится сплошной беспорядок, такое ощущение, что нормальные автомобили нашей стране уже не светят.-2

Сегодня «Веста» выпускается полным ходом, правда от автомобиля 2022 года, представленного еще при французах, она отличается более чем достаточно. Электронику, поставляемую европейскими компаниями, заменили на китайскую и многие владельцы «Весты» 2023 года выпуска, хапнули с ней так много проблем, что сто раз пожалели о покупке.

Электроника постоянно сбоит, вылезают различные ошибки по тормозам, автомобиль перестает видеть ключи и просто не заводится и еще куча всего. И только не так давно АвтоВАЗ дал указания дилерам перепрашивать электронный блок управления, так как все проблемы в автомобиле из-за него. Будем надеяться, что АвтоВАЗ сможет исправить проблемы Vesta NG и она снова станет тем самым автомобилем, что и была до 2022 года.

Но даже если все проблемы исправить, главную проблему у АвтоВАЗа решить не получится — Vesta NG сегодня стоит слишком дорого. Максимальные комплектации стоят уже под 2 миллиона, а версия SW Cross уже перешагнула эту отметку. При этом автомобиль будет только на механике, только со старым 106-сильным мотором и без кучи опций.

Сегодня на нашем рынке новых автомобилей творится сплошной беспорядок, такое ощущение, что нормальные автомобили нашей стране уже не светят.-3

За те же 2 миллиона рублей к покупке уже можно рассмотреть несколько китайских автомобилей, в том числе седан или кроссовер. Тут уже будет трубированный мотор, робот или вариатор, а список опций более богатый. Но являются ли китайские автомобили панацеей?

Конечно же нет, ведь они пока не лишены кучи своих недостатков, также пока не понятно, как многие из них поведут себя после пары наших зим, особенно в суровых условиях.

Но судя по продажам новых «китайцев», людей это не особо заботит и многие выбирают автомобиль слепо, опираясь на красивый внешний вид, количество опций и мониторов в салоне. Но все это обертка, а вот что внутри, владельцам этих «чудес» еще предстоит узнать в будущем. Главное не сломать зубы об них, а то лечение выйдет весьма дорогим.

Сегодня на нашем рынке новых автомобилей творится сплошной беспорядок, такое ощущение, что нормальные автомобили нашей стране уже не светят.-4

Одним из самых популярных китайских автомобилей является кроссовер Chery Tiggo 7 Pro и Pro Max, про который не так давно уже выходил обзор, в котором указывалось на самые распространенные проблемы. Теперь же я хочу вам показать, как один из владельцев этого прекрасного автомобиля, за 28 тысяч километров, буквально намучался с этим изобретением.

Сегодня на нашем рынке новых автомобилей творится сплошной беспорядок, такое ощущение, что нормальные автомобили нашей стране уже не светят.-5

Кроме страданий эти машины ничего не принесут

Эйфория от покупки нового китайского автомобиля, может развеяться уже достаточно быстро, стоит пожить с ним пару месяцев. Вечные глюки электроники, турбины ломаются, а китайский вариатор CVT25, это вообще отдельная тема для разговоров. Но вот что, а моторы у Chery довольно надежные, и лишь единицы жалуются на них.

Один из владельцев этого кроссовера начал мучаться с ним уже с пробега в 7 тысяч километров и кроссовер все время подкидывал ему все новые и новые неприятности.